Что осталось от элитного советского курорта - города Гагра

|
27.04.2018

Сегодня немного расскажу о своем впечатлении от отдыха в знаменитом городе Гагра. Мы собрались в Гагру в середине июля, погода для морского отдыха была более чем подходящая.

Первое разочарование настигло нас на границе: огромные очереди и духота. Когда нам все же удалось попасть на территорию Абхазии, то нас настигло второе разочарование: отсутствие нормального транспорта. Весь выбор состоит из убогих маршруток или такси. Цены для туристов завышают в несколько раз, так что торговаться надо обязательно!

Теперь немного о плюсах курорта. Во-первых, в Гагре построилось и сейчас строится много современных отелей. Мы как раз и проживали в одном из таких (гостиница Райда). Уровень сервиса растет, и это не может не радовать. Во-вторых, прекрасное море и пляжи. Туристов на пляже немного, никто никому не мешает, вода лазурная, прозрачная, купаться одно удовольствие. В-третьих, абхазские пейзажи. Море и горы - это всегда беспроигрышный вариант. Природа великолепна. Можно посетить множество экскурсий, посвященных природным достопримечательностям Абхазии, в ом числе знаменитое озеро Рица. Ну и в-четвертых, вино! Вино здесь делать умеют, а кроме этого оно потрясающе сочетается с абхазской кухней. При этом цены на сей напиток вполне умеренные как в магазинах, так и в ресторанах.

Но у Гагры есть и свои отрицательные стороны. Первое, что бросается в глаза - это абсолютная разруха. Многие здания заброшены и разрушены, дороги разбиты, нет нормальной инфраструктуры. Магазины все страшные и обшарпанные, это совершенно не то, к чему мы привыкли, к тому же ассортимент очень скудный, а качество оставляет желать лучшего. В городе постоянно выключалось электричество, бывало даже на весь день, благо в нашем отеле (как и в некоторых других) стоял дизельный генератор, который мог обеспечить здание электричеством. Но в большинстве магазинов и ресторанов такой "роскоши" нет, поэтому продукты портятся прямо в холодильниках, но их никто не выбрасывает, а сбывают туристам. Отсюда множество пищевых отравлений. Также бывают и перебои с водой, но к счастью, в нашем отеле этот момент тоже был учтен. Ну и в конце концов, уровень сервиса ниже плинтуса. Ни в кафе, ни в ресторанах официанты не умеют нормально обслуживать гостей, при этом в большинстве заведений в счет включается 10% за обслуживание.

В общем, если вы готовы к спартанским условиям, тогда за этой чудесной природой, за этим лазурным морем надо ехать обязательно!

Полезен отзыв?
Слудующий отзыв >
Комментарий к сообщению: