Отчет об отдыхе в Коктебеле. Август 2017

20.03.2018
Впечатление от отдыха в августе

Август- самый подходящий месяц для отдыха в Коктебеле. Погода в это время тут жаркая и практически нет дождей. Температура воды хорошая, за ночь море остыть не успевает, так что утром нам не приходилось ждать пока оно прогреется, и мы сразу бежали купаться. Единственное, что вам следует учесть, это то, что август здесь является пиком туристического сезона, и, соответственно, цены на продукты и развлечения в этот период прилично возрастают.

Молодежный отдых

Коктебель больше подходит для молодёжного отдыха. Дело в том, что это место принято считать своеобразным сбором нудистов. Здесь их очень много. Если вы приехали сюда с детьми, то к выбору пляжа вам нужно отнестись очень внимательно.

Где лучше остановиться?

Остановились мы в отеле "Коктебель". Приглянулся он нам из-за его близкого расположения к морю( ненавижу далеко ходить на пляж; люблю, чтобы всё было под рукой) и относительно низкими для этого курорта ценами. Мы забронировали номер с балконом, из которого открывался великолепный вид на море. В ресторане отеля мы не питались, отдав предпочтение местным недорогим кафе, которых поблизости было предостаточно.

Экскурсионные программы

В первую очередь мы посетили Карадагский заповедник с его знаменитой многометровой скалой "Золотые ворота"- она является символом Коктебеля. Морская вода, омывающая эту скалу, нас безумно поразила- это был реально насыщенный бирюзовый цвет! На второй день отпуска у нас была запланирована экскурсия на Коктебельский завод вин и коньяков, а также поход на мыс Хамелеон. Такого живописного места я давно не встречала: мыс переливался в лучах полуденного солнца, играл с его бликами, создавая невероятно причудливые фигуры. Находится он между Мёртвой и Тихой бухтой; последнюю мы всё же успели посетить, а также сделать несколько фотографий тамошних морских пейзажей. На следующий день мы пофотографировались у Дома-музея поэта и художника Максимилиана Волошина. Кстати, именно его было принято считать основоположником нудизма в Коктебеле. К нему в гости захаживали известные писатели, музыканты а также другие представители элиты того времени. Внутреннее убранство дома осталось нетронутым и сохранилось в первоначальном виде, как и при его жизни. Мы увидели множество его личных картин, богатую библиотеку а также произведения других художников. В заключении нашего отпуска мы отправились на гору Коклюк. Там нашей целью был Звездопад воспоминаний. Нам открылась прекрасная панорама, было отчётливо видно все прилегающие к посёлку дальние окрестности. Постояв возле белой ротонды и завязав ленточку на дереве во имя вечной любви, мы решили, что на сегодня экскурсий хватит- дикая усталость от пеших прогулок давала о себе знать.

Пляжи

Пляжи тут галечные. Протяжённость приблизительно четыре километра, начиная от вулкана Кара-Даг и заканчивая главным нудистским пляжем. Если вы не боитесь случайно встретить на коктебельском пляже голого туриста, то можете смело выходить загорать. Правда, говорят, что творится такое "безобразие" далеко не во всех местах, а на отдельных, например возле холма Юнге. Но, так как мы были с маленьким ребёнком, то не стали испытывать судьбу и загорали неподалёку от нашего отеля.

Развлечения

Набережная Коктебеля богата на развлечения. Она заполнена различными небольшими ресторанами и барами, среди которых особенно приглянулось мне кафе "Сердолик". Кухня там вполне съедобная, а по вечерам они проводят всевозможные развлекательные программы. Прогуливаясь по набережной, можно набить себе временную татуировку, посетить точки по предоставлению экскурсий или просто ограничится покупкой сувенира. Маленького ребёнка можно отвести покататься на детские карусели или предложить ему попрыгать на батутах. Для тех, кто постарше, а также для совсем взрослой аудитории тут есть водные шары, картинги, дайвинг а также аттракционы в Луна-парке( последний находится немного вдалеке от набережной, но посетить его тоже стоит). Также посмотрите водное шоу в Дельфинарии и обязательно сходите всей семьёй в супергигантский коктебельский Аквапарк.