Какие экскурсии стоит посетить на Родосе?

На Родосе можно посетить огромное количество экскурсий, поэтому Вам будет из чего выбрать. Мы приобретали все экскурсии у нашего туроператора, поскольку отель располагался довольно уединенно, никаких турбюро рядом не было. Из плюсов приобретения экскурсий у туроператора — русскоязычный гид, всё было хорошо организованно, забирали нас прямо из отеля, не приходилось ни о чем волноваться. Из минусов — цена была существенно выше, в так называемых «уличных» турбюро видела те же экскурсии, цена которых была дешевле примерно на треть.

Прежде всего мы купили обзорную экскурсию по столице Родоса, которая была совмещена с посещением горы Филеримос. Это была экскурсия на полдня и пришлась на его вторую половину. Сначала мы отправились на гору Филеримос, гид рассказал нам о ее истории, на самой горе показал где что находится, провел небольшую экскурсию по церкви. В принципе, мне понравилось — во-первых, узнаешь много нового, во-вторых, экскурсия не очень длительная и потому не утомляет, а на горе есть, что посмотреть — во-первых, это церковь, во-вторых, скит, где жили монахи, в -третьих, огромный крест, на который можно подняться (наверху располагается смотровая площадка), а также просто красивейшие пейзажи! Единственный минус — маловато времени для самостоятельного осмотра, подняться на крест мы так и не успели, потому что побоялись опоздать к отъезду. Говорят, что в ясные дни с Филеримоса можно увидеть берег Турции, но когда там были мы, было пасмурно, поэтому нам это не удалось. Затем мы поехали в Родос (именно так называется столица), сначала мы посетили полуразрушенный амфитеатр и стадион, а затем поехали в сам город — для начала нас провезли по нему на автобусе, в результате чего мы получили общее представление о нем, затем провели пешеходную экскурсию минут на 30-40, провели по улочке Рыцарей, показали, где что находится. В общем и целом, экскурсией мы остались довольны, можно было почерпнуть полезную информацию, минус всё тот же — мало свободного времени, нам дали всего лишь полчаса на всё — прогулку, покупку сувениров и прочее. Как мне кажется, очень неплохим вариантом будет сначала посещение Родоса с обзорной экскурсией, чтобы понять, где что находится, а также получить историческую информацию, что называется, на месте, а затем приехать туда самостоятельно и уделить внимание тем местам, которые Вас особенно заинтересовали. Мы так и сделали, в один из пасмурных дней приехали в Родос на такси, самостоятельно осмотрели порт, погуляли по центру, зашли во Дворец Магистров (кстати, он нас в общем-то разочаровал, ожидали большего, снаружи он впечатляет, а внутри какой-то пустоватый, экспозиций очень мало, зато очень много пустых комнат. Понравились только восхитительные мозаики с разных остров (Кос, Санторини, Крит и т.д), которые были выставлены в залах), погуляли по улочкам, посидели в таверне и спокойно, без спешки приобрели сувениры. Те, кто хотят сэкономить или любят во всем разбираться самостоятельно, могут и вовсе не покупать обзорную экскурсию, а просто самим почитать всю нужную информацию в интернете и путеводители и всё осмотреть.

Кроме того, мы купили экскурсию в город Линдос, который находится на юге острова. Во время поездки гид рассказал нам историю этого города, а после прибытия туда мы осмотрели развалины храма наверху, гид провела небольшую экскурсию, было довольно любопытно. Эта экскурсия у нас состоялась в первой половине дня, и несмотря на то, что был сентябрь, всё же нам было жарковато — поэтому советую планировать посещение Линдоса по возможности на послеобеденное время — солнце припекает сильно. В Линдосе мы воспользовались знаменитым «такси», на котором поднимались на гору — осликами, стоило это не очень дорого, 10 евро с человека, зато впечатления очень забавные. После экскурсии нам дали свободное время, что-то около часа, за это время мы самостоятельно спустились с горы (на которой находится храм), прошлись по городку и купили кое-какие сувениры. Откровенно говоря, Линдос — хоть и приятное местечко, но очень небольшое, поэтому нам хватило экскурсии и часа свободного времени — желания возвращаться еще раз у нас не было. Эта экскурсия у нас была совмещена с посещением Семи Источников. Вот это место нас действительно разочаровало — никому не посоветую туда ехать. Семь источников — это по сути один довольно широкий ручей, в разных местах которого расставлены таблички с цифрами от 1 до 7 — это и есть знаменитые источники. Кроме того, мы прошли по тоннелю, который как бы смывает с Вас все грехи — опыт не из приятных, тоннель невероятно узкий, вода очень холодная. В общем и целом, ездить к Семи источникам я не рекомендую — вряд ли Вы получите какое-то удовольствия и новые эмоции от посещения этого места.

Кроме того, нам предлагали различные морские прогулки, поездки на остров Санторини и обзорную экскурсию по всему Родосу. От морских прогулок мы отказались, потому что с нами был пожилой человек, который не очень хорошо переносит такие поездки, но многие ездили и остались довольны, а обзорная экскурсия показалась нам излишне затянутой — около 5 часов езды на автобусе.

В общем и целом, на Родосе есть, что посмотреть, рекомендую в первую очередь обратить внимание на столицу, а также побывать на юге острова в городе Линдосе.

Полезен ответ?
05.11.2014 17:21

Когда мы отдыхали в Греции, то Родос нам показался наиболее экскурсионным островом. Наша гостиница была в его административном центре - городе Родос. Уже здесь есть сразу несколько объектов для посещения, которые будут интересны с точки зрения познавательного туризма. Обязательно побывайте в районе Старого города. Вход сюда бесплатный, а дойти пешком можно из любой части этого города. В Старом городе огромное количество интересных зданий, а также уютные и витиеватые древние улочки со всевозможными лавками, предлагающими различную сувенирную продукцию и будто погружающие в туриста в историю. Вечером прогуляйтесь в район Марины Родоса. Здесь не только потрясающие виды на акваторию, но и знаменитый водораздел, где в одной точке сходятся воды Эгейского и Средиземного морей. В одной из расположенных здесь кафешек можно неплохо провести время, наслаждаясь потрясающими видами на закат с бокалом чудесного родосского вина. Ну а если у вас будет достаточно время для осмотра иных достопримечательностей острова, то обязательно отправляйтесь в Линдос. Здесь не только уникальные пляжи, привлекающие туристов со всего света, но и величественный Акрополь, удивительным образом вписанный в местный ландшафт.

Комментарий к сообщению:
ЭКСКУРСИИ на Родосе:
Посещение самых значимых мест острова и возможность увидеть Родос и с восточной и с западной частей. Максимально содержательная, полная и интересная программа.
Посетить самые интересные и красивые достопримечательности Родоса.
Увлекательная экскурсия в эпоху рыцарей, прогулка по Старому городу который был внесен в 1988 году в список Всемирного Наследия ЮНЕСКО.