Какой отель выбрать для отдыха в Канкуне?

На этот вопрос есть 2 ответа, Вы смотрите лучший ответ

Отель Aquamarina, в котором мы остановились в Канкуне, оказался лучше, чем мы предполагали, да и месторасположение его превзошло все ожидания. У нас был заказан номер double ocean view. Каково же было наше удивление, когда нам с улыбкой вручили ключи от огромного studio улучшенной планировки с просторной кухней. Наша комната располагалась на самом верху означенного отеля под фигурной крышей, по соседству с пентхаусами и люксами. Ocean view тоже оказался в наличии, как это ни странно. Не могу сказать ни единого дурного слова в адрес работников отеля. Не посмею я хоть на мгновение возмутиться и нашей комнатой, ибо у нас не только регулярно и качественно убирались, но к тому же периодически меняли дизайн и общую цветовую гамму. Проливной дождь только однажды застал нас врасплох - у нас залило водой половину комнаты. Это был, пожалуй, единственный минус комнаты на последнем этаже (у нижних номеров в качестве крыши над балконом является пол верхнего балкона, а на самом верхнем этаже именно из-за этого и нет крыши вообще, поэтому во время дождя его и заливает). Потом мы, будучи уже учёными горьким опытом, с началом стихии кидали на пол у балкона и входной двери использованные полотенца, в коих у нас не было недостатка, и нескончаемые потоки с разверзшихся небес оказывались блокированными. Удивительно, но при такой катастрофической влажности (май - начало сезона дождей) абсолютно отсутствуют комары, зато имеются мелкие противные мошки - не кусачие, но всё равно неприятно. Они особо не досаждают, да и не так их много: лишь несколько раз мы их обнаруживали вечером на кроватях при включении ночников. Малейшая просьба к работникам отеля мгновенно исполнялась с неизменной улыбкой, все вопросы решались “здесь и сейчас”, а не по принципу “приходите завтра”. Когда мы сообщили, что хотим ненадолго съездить в Мехико, носильщик отеля, который по совместительству выполнял какие-то дополнительные обязанности на reception и очень быстро стал нашим “лёпшим корешем”, сам заказал машину, известил нас о её прибытии по телефону и лично проводил нас, переговорив предварительно с водителем. Такое внимательное отношение к нам, конечно же, тронуло до глубины души. Не подумайте, что мы обалдели от внимания и забыли о том, что я писала в “моей Индии”: заказывать, мол, машину дешевле вне отеля. Курортная зона напичкана полицией - туристический, городской, муниципальной, поэтому здесь вы в полной безопасности. Да и каждый отель имеет свою собственную охрану и полицейских в штате. В Aquamarina каждое утро между половиной восьмого и девятью у нас раздавался стук в дверь: женщина-полисмен с извинениями заходила убедиться, что постояльцы отеля на месте и пребывают в добром здравии. Вероятно, именно с нестабильной обстановкой связан запрет во всех отелях на приглашение гостей со стороны к себе в номер. Так что, друзья мои, риск - оно, конечно, благородное дело, но - заметьте! - не бесшабашно-глупое, не так ли?

Сам отель имеет довольно большую территорию с собственным куском пляжа и моря. Однажды поутру увидела не совсем понятную мне картину: служащий отеля с каким-то прибором, напоминающий штатив с пробирками, зачерпывал воду во всех бассейнах по очереди, потом добавлял в те самые пробирки несколько капель какого-то реактива, встряхивал и ждал несколько секунд. О, Боже, я такое видела впервые: мужчина делал замеры чистоты воды в бассейнах! Если где-то что-то не соответствовало норме, он тут же включал жидкое хлорирование. Вы понимаете, о чём я? Жидкое и ненавязчивое хлорирование которое никого, в общем-то, не беспокоит, а не ведро хлорки в бассейн вечером чуть ли не на головы купающимся гостям, как делают, к примеру, в некоторых отелях Греции, Египта, Турции - я это наблюдала собственными глазами. Что ещё бросается в глаза, так это идеально белые скамеечки повсюду на территории отеля, расставленные на каждом шагу пепельницы с белым же песочком и вылизанные до неестественности газоны, кустики и пальмочки. Внутри отеля, надо отметить, полная взаимозаменяемость: если, к примеру, вам надо взять напиток или полотенце, а ответственного за сей объект человека в данную секунду нет на месте, то вас обслужит ЛЮБОЙ, кто проходит мимо. Однажды мне выдавала пляжные полотенца девушка из охраны (просто потому, что она первая заметила меня в ожидании), а пепельницу к шезлонгу по моей просьбе принёс менеджер ресторана, который точно так же, по случаю, оказался рядом. Вот такие они, мексиканцы!.. Они настолько дружелюбны и приветливы, что могут даже проводить вас до места, которое вы ищете. Просто так, потому что они такие невероятные люди. По крайней мере, мне попадались в Мексике исключительно такие. Прекрасная анимация, которая уделит внимание и взрослым и детям.

Вообще, Zona Hotelera Канкуна, представляющая из себя большую семерку, - так и называется-то, потому что кроме отелей, баров, ресторанов и развлекательных заведений там больше ничего и нет. Аквамарина находится на короткой части "семерки". Рядом с Аквамариной (чуть левее, не переходя дорогу) останавливаются автобусы, которые едут в downtown (R1). Если же вам надо в большие торговые центры, типа Festival и La Isla, музей текилы, развлекательный центр Coco Bongo, то вам нужно перейти дорогу и сесть на автобус R2.

Полезен ответ?
< Предыдущий ответ
Комментарий к сообщению: