Как получить хороший номер в отеле в Турции?

Обычно многие ещё не искушенные туристы, прочитав очень много ужасов в отзывах про различные отели, начинают бояться, что во время поселения им попадётся самый что ни на есть плохой номер. И к сожалению эти страхи имеют под собой вполне обоснованную почву. Давайте всё-таки попробуем разобраться - как же получить не плохой номер в отеле или можно перефразировать так - не получить плохой номер. В таких массовых направлениях каким является Турция, очень остро стоит проблема поселения туристов в так называемые номера «страшилки», то есть такие номера, которые реально вообще не соответствует описаниям никаких категорий, никаких комнат в каталогах и на сайтах отелей.

Практически в каждом отеле, начиная от трехзвездочных и порой даже и в пятизвездочных (хотя в супер пятизвездочных такое бывает редко, потому что очень они дорожат своей репутацией), имеется номера, которые изначально по своим характеристикам намного хуже основного номерного отельного фонда. Как правило такие номера бывают в подвалах, они намного меньше по площади, и с какими-то ущербами - с плохими санузлами, к примеру, с видом на стену ну прямо перед окном или же вообще без окна. Их, как правило, называют номерами «страшилками».

Надо заметить, что в отелях очень ловкие менеджеры дорожат такими номерами, потому что благодаря им они получают в конце концов какую-то прибыль. Очень часто бывают случаи, когда приехавшего туриста пытаются хотя бы на одну ночку запихнуть в такой номер. Если человеку в принципе всё равно (хотя такие случаи случаются очень редко), то он так и проживет в таком номере весь свой отпуск. Ну а если же ему не всё равно, то он будет требовать переселение за бакшиш сразу же, либо же ожидать обещанных «завтра друг завтра».

Бывает ещё такие случаи, когда при заселении в номер в нём может что-то не работать, к примеру – душ, кондиционер, замок на двери, телевизор и тому подобное. Может быть в этом вообще нет какого-то злого умысла со стороны персонала, просто так случилось, и никто не проверил перед поселением. Поэтому туристам в этом случае перед тем как распаковывать свои вещи в номере, надо обязательно проверить всё ли там нормально работает, потому что если вы уже распакуете все свои вещи, а только потом обнаружите, что что-то не работает, то поменять номер будет намного сложнее и значительно больше времени займёт это процедура.

То есть вам в этом случае уже придётся самим вызывать сантехника, который как правило никуда не спешит и может вообще про вас забыть. То есть начинаются уже определенные проблемы. Если вы приезжаете на отдых не в одиночку, а семьей, то возьмите себе за правило оставлять семью с вещами на ресепшене, а самому подниматься в номер и проверять что там происходит.

Поэтому перед поселением в номер, прежде всего следует проверить всё ли там нормально работает. Если вам что-то не понравится - вернуться на ресепшн и вежливо попросить. Ну а если вежливо попросить не помогает, значит можно сразу же указывать в комментариях свои пожелания на сайте отеля, либо же сообщать об этом менеджерам в турфирме. Не давайте денег заранее. Улыбайтесь и будьте вежливыми при общении с менеджерами и персоналом отеля. Если вас случайно или намеренно заселили в номер «страшилку» и у вас никак не получается оттуда переселиться, то не стесняйтесь обратиться отельному гиду либо же к старшему менеджеру отеля. Если же вы уже изначально привыкли давать бакшиш за номер получше, то хотя бы не спешите делать это сразу после приезда. Сначала посмотрите, что тут дают просто так задаром, а потом уже будете понимать, в принципе, за что вы заплатите свои кровные 20 баксов.

Полезен совет?
Комментарий к сообщению: