Отдых в Бангкоке: полезные советы туристам

Итак, Вы в Бангкоке, и хотите максимально полезно провести время, посетить интересные места, познакомиться с местной кухней. Начнем с пребывания в отеле. Как правило, персонал на ресепшене отеля говорит по-английски, не очень хорошо, но объясниться можно. По русски, практически не говорит никто, поэтому, для того, чтобы донести свою просьбу персоналу (если не владеете языком), Вам понадобится русско-английский разговорник, либо переводчик в телефоне. Как правило, в отелях не возникает проблем с общением. Часто бывает, что в отелях просят депозит в размере 1000 бат - это гарантия того, что Вы ничего не сломаете в номере. Депозит возвращают при выселении из отеля. Но, если Вы, например, потеряли ключ, то из депозита вычтут стоимость ключа, будьте к этому готовы.

А вот с таксистами в общении сложнее, по английски понимают не все (или делают вид, что не понимают). В Бангкоке таксисты попадаются разные: и добросовестные, и не очень. Часто бывает, что таксист везет Вас совсем не туда, куда вы хотите, а "к своему другу", который предлагает Вам купить экскурсии или еще что-нибудь. Это обычный развод, поэтому лучше иметь с собой карту и знать примерную цену поездки (или ехать по счетчику), например от аэропорта до отеля в центре. При этом, cтоит учесть, что некоторые дороги в Бангкоке платные.

Часто таксист предлагает заехать по пути в магазин, "Вы только посмотрите, можете ничего не покупать", а ему, за это дадут талончик на бензин. Не тратьте время, ловите другое такси. Иногда, таксист просто отказывается Вас везти, если ему это не выгодно. Опять же, ловите другую машину - их в Бангкоке очень много, найдется нормальный таксист и довезет до места за адекватные деньги.

Вообще, чтобы избежать "разводов", никогда не говорите местным жителям (тем, кто Вам что-то предлагает купить или куда-то поехать), что Вы в Бангкоке впервые. Лучше сказать, что Вы здесь уже пятый раз и вообще, объездили весь Таиланд вдоль и поперек. Но в целом, тайцы - очень доброжелательны, не бойтесь подойти на улице к прохожему и что-то спросить - если он знает, то обязательно ответит.

Чаевые можно оставлять и в кафе, и в такси, и горничным в отеле. Но не оставляйте слишком много - 20-30 бат вполне достаточно. А вот массажистки в массажных салонах очень любят чаевые, иногда даже выпрашивают. Оставляйте на свое усмотрение, если Вам понравилась ее работа, то почему бы и не оставить 50 бат.

Чтобы поддерживать связь с Россией, лучше купить сим-карту местного оператора связи TRUE или DTAC (иногда их бесплатно можно взять на стойках в аэропорту с балансом на счете 5 бат). Приобрести ее можно в любом магазине "7-eleven", там же ее помогут активировать и положить деньги на счет.

А вообще, в инструкции к сим-карте все подробно расписано: как узнать баланс, как совершить международный звонок (для этого нужно набрать 004 или 007 и далее номер мобильного телефона, если нужно позвонить на городской номер, то 004 или 007, код страны, код города, номер телефона). Стоимость звонка в Россию - от 4 бат за минуту, местные вызовы - от 0,2 бат за минуту. То есть, мобильная связь тут очень дешевая. Если Вы уехали из Бангкока в другой регион Таиланда, можете продолжать пользоваться этой же сим-картой. Есть тарифы и с интернетом, но если он Вам не нужен ежесекундно, лучше воспользоваться бесплатным Wi-Fi в отеле. На ресепшене Вам дадут код доступа. Ну, а если Вам интернет нужен для работы, то можно купить модем.

Чтобы отдых в Бангкоке удался, соблюдайте обычные меры безопасности: ценные вещи, деньги, документы лучше хранить в сейфе в отеле, а еще лучше, носить с собой, так как случаи воровства из сейфов все-же случаются. Деньги лучше иметь как наличные, так и на банковской карте, а пин-код от нее - в голове. Не злоупотребляйте алкоголем в компании местных девушек - среди них тоже встречаются мошенницы. Если произошел конфликт - нужно попытаться решить его спокойно, а, если не получается, то лучше обратиться в полицию, но только в полной уверенности, что правда на Вашей стороне. А вообще, лучший способ избежать неприятных приключений - отдыхать спокойно и избегать сомнительных ситуаций.

Полезен ответ?
Комментарии (4)
|
12.07.2014 22:42
+0

Очень полезный у вас получился отзыв. А мне вот с отелем не очень повезло. С нас взяли не 1000, а 2000 батт залога. А я умудрилась потерять квитанцию, так нам деньги так и не вернули. И бесполезно было что-либо доказывать. Мне на ресепшине мило улыбались, но сказали что ничем помочь не могут. И по-моему, это была единственная фраза на английском, которую они знали. А насчет мобильной связи вы правы. Таких дешевых международных звонков как в Тайланде трудно где-то еще найти. И пополнять счет очень удобно даже если не знаешь ни слова по-английски. Просто нужно наклеить на телефон наклейку с номером, а в супермаркете дать на кассе деньги и указать пальцем на этот номер. Вот так и оплачивают счет. А насчет таксистов скажу, что все они там очень хитрые и наглые. Так что, не надо поддаваться на их уловки и куда-то там ехать. Я поступала так. У меня был буклет с картой и достопримечательностями, которые хочу осмотреть. Я показывала пальцем на картинку и сразу спрашивала цену. Если цена не устраивала, то сразу искала другое такси, их там очень много.

ответить
|
18.07.2014 09:34
+0

К сожалению, подобные случаи в отелях бывают, мы сталкивались в Паттайе. Ребенок шоколадкой запачкал простыню и залог не хотели отдавать. Долго разговаривали на эту тему, так залог в 500 бат и не вернули. Я думаю, это самодеятельность работников ресепшена, их желание подзаработать.

А с таксистами надо видимо тоже наглыми быть, как и они. Последний раз уезжали рано утром в аэропорт из отеля на Каосан роад. Двадцать минут потратили на то, чтобы поймать нормальное такси, поскольку каких нам цен только не называли! 800 бат до аэропорта! Но мы-то знали, что стоимость проезда в два раза ниже. В итоге поймали нормального дядьку, который увез нас за 350 бат и еще сумки помог выгрузить на тележку, и спасибо нам сказал!

ответить
|
18.07.2014 16:52
+0

Ну вам тоже аферисты попались. Получается, что вы купили у них старую простынь за 500 батт. И главное, там ничего не докажешь даже со знанием английского. Вам могут сказать, что они вас не понимают и что менеджера нет. Они пользуются тем, что люди приехали отдыхать, а не выяснять отношения.

ответить
|
18.07.2014 18:44
+0

Вообще, это такой отдельно взятый отель и , соответственно, персонал. Даже напишу, что это отель сети Savadee - это сеть дешевых отелей по всему Таиланду. Дело в том, что мы взяли самый дешевый тур в этот отель на 15 дней. Жить там не собирались, переночевали одну ночь и уехали на Ко Чанг. А на обратном пути ночевали две ночи перед отъездом в аэропорт. Так вот, у нас был забронирован тур и номер на троих, с нами был немаленький ребенок, которому нужна отдельная кровать. При заселении нам кровать не предоставили, хотя даже наш пегасовский гид ругался с ними. В итоге, мы спали втроем на мизерной кровати. А, да, еще номер был без окон. Хорошо хоть зимние вещи, которые мы оставляли в номере на две недели , пока были на Чанге, не сперли. Вот такой вот отельчик.

ответить
Комментарий к сообщению: