Сухум 2015. О ГЛАВНОМ.

|
13.07.2015

Люди, я там была несколько зимних месяцев и все про них поняла. Главное у них это ПОХОРОНЫ. Это почти так же пафосно как нытье о войне. Ходят на них массово и зачастую к совершенно незнакомым индивидам. Халявное застолье, вот на что они толпами слетаются по несколько раз в неделю. Вторник , среда и чтв похороны а по субботам свадьбы. Работать некогда , да и зачем ведь Россия снова отвалила им на 10 лет вперед содержание.

Центральная площадь Сухума, наши дни:

вид с балкона из квартиры т. Гули:

Понадобилась справка о регистрации по месту проживания, хозяйка легко согласилась сходить за ней. Звоню в пндк, говорит что не может т к во вторник и среду ПОХОРОНЫ, надо ей звонить в четверг. Звоню в четверг но похороны перенесли в деревню на четверг. Завтра. Завтра в пятницу послала ей смс когда встретимся у милиции и тут она мне перезванивает и ОРЕТ что некогда, занята она, с детьми сидит. Тетке за 50 и у этих детей есть неработающая половозрелая мамаша , живет рядом. А этой тете Гуле 55 лет; всегда есть время по пол-дня напиваться на похоронах, остальное некогда.

Собственно, и при моем заселении 3го декабря 2014 она явилась уже изрядно поддатая с похорон (ну о-о-очень хорошей женщины 90 лет) как обычно , похоже, в начале каждой недели. Это у них единственное развлечение и вообще смысл их жизни.

После этой ее выходки я резво подхватилась, засуетилась и в три дня нашла себе жилье у русской хозяйки вдвое дешевле и немедленно переехала. Проораться этой Гуле-аборигенихе вышло тыщ в 30 т.к. найти других жильцов в эти месяцы проблематично, а я собиралась там мес 5-6 еще оплачивать ей квартиру.

Вид с балкона из квартиры т. Гули:

Пусть теперь по похоронам традиционно таскается без помех.

ПОХОРОНЫ FOREVER !!! и никакого светлого будущего... При их дремучем средневековом менталитете.

Кстати всё оказалось значительно ХУ-У-УЖЕ чем виделось на первый взгляд: гульбой на самих похоронах всё отнюдь не заканчивается, ЕЖЕМЕСЯЧНО в течение ГОДА они по существующему обычаю повторяют эти сборища по оплакиванию усопших!А учитывая что родственников там толпы и хоронить соседей тоже обязательно, то этот процесс у них нескончаемо-непрерывный.РАБОТАТЬ в период траура НЕЛЬЗЯ, кстати.Надобно скорбеть. УСИЛЕННО.Таков обычай.Приезжим следует его уважать.

Улицы у них метут узбеки, дороги строят турки,пенсии выплачивает Россия.Самим им нЕкогда, заняты они траурами и свадьбами...

Тёткам положено ходить в чёрном ГОД после смерти каждого-всякого. Они там как стаи воронья обычно на улицах. УНЫЛОЕ зрелище. Вечное кисломордие со скорбно поджатыми губками. Просто КУЛЬТ похоронный многолетний.

Отдала в Сухуме боты в починку в Дом Быта, пришла за ними в12ч впятницу. Закрыто. Без изввинений и обьяснений. В пндк выяснилось что все уходили на свадьбу. Это ВАЖНО. А работа НЕ главное.

Поэтому они ТРЕТИЙ ДЕСЯТОК лет в разрухе на иждивении у России... ОЧЕВИДНО.

ФОТО повсеместной РАЗРУХИ в Сухуме 2015 СМ НИЖЕ:

пляж санатория МВО. РАЗРУХА третий десяток лет подряд, как и везде, впрочем , в этой Стране Души ЛЕНТЯЕВ:

центральная почта и самая популярная у местных столовка в центре Сухума *Клетка*справа в этом доме в руинах:

в центре Сухума:

Полезен отзыв?
Комментарии (23)
|
13.07.2015 20:00
+0

Да, на отдых туда не тянет. Цитрусовые хоть растут?

ответить
|
14.07.2015 00:07
+0

сезон мандаринов с ноября по февраль.Как украшение там японский банан присутствует, вызревает в дулю мелких бананчиков к ноябрю:

снимок в парке МВО, дек 2914

ответить
Гость
|
22.09.2015 14:30
-1

Кокого вы все туда претесь?!из любопытства?сидите в Адлере.название подтверждает-настоящий АД!одна большая пробка из людей и машин.пройдитесь по набережной в Адлере и посмотрите.Стоят такие же разрушенные здания за железным забором перекошенным и воняет мочой аж глаза режет.Нужно владеть информацией для начала.Мусор и грязь это все от нас русских которых которых в Абхазию в летний сезон приехоло более 4х миллионов!И это на крохотную республику с населением в 350тыс.человек и протяженностью чуть более 200 киллометров.И вот теперь представьте что часть населения у них старики и дети а часть работает в России.И собственный бюджет Абхазии чуть больше пяти миллиардов рублей.Им просто физически нет возможности успевать убирать за вами гавно в таких масштабах.Что в России мало бардака грязи и такой же разрухи?Сидите в своих Сочах Геленджиках где нельзя спокойно ни покурить не попить пива.Скоро наверно и в море можно заходить будет по команде.

ответить
|
24.09.2015 23:13
+0

В мире достаточно мест приятнее Адлера или Абхазии. И как ни странно = дешевле :) Просто люли едут за воспоминаниями. И разочаровываются. Я тоже помню другую Гагру. Но ее нет!

ответить
|
26.09.2015 08:53
+2

ЛАЖА совковая. Лично я езжу туда за солнцем и морем, за НОВЫМИ впечатлениями, а мусолят прошлое те у кого НЕТ БУДУЩЕГО. А вот это не обо мне, хоть мне уже изрядно ЗА 50.

ответить
|
26.09.2015 10:21
+1

А я лично туда не езжу. В мире есть много мест на которые стоит посмотреть. И еще больше с хорошим сервисом за меньшие деньги. Так что рационального объяснения (ну кроме простительной ошибки или просто этнографического интереса) я в поездках в Абхазию не вижу

ответить
|
26.09.2015 20:24
+0

Моя жизнь не теорема по геометрии и объяснять что-то или доказывать не стану. Смотрите себе и путешествуйте уже МИМО если по теме сказать НЕЧЕГО.

ответить
|
27.09.2015 23:45
-1

Понятно. Значит будем ждать пока там построят рессорт, чтбы оградить туристов от населения. Ну и доходы заодно.

ответить
|
14.07.2015 10:46
+2

Вообще Сухум красивый город. Но красивый он благодаря природе: горы, море и климат способствовали этому. А еще, кроме Кавказа, там есть, как и везде, старые здания. Плохо только то, что за всей этой красотой никто не ухаживает. И когда-то это все развалится. Многое уже развалилось. Да и за новыми зданиями тоже, хотя новых там не так уж много, никто не беспокоится. Действительно, впечатление, что попадаешь в какой-то эдакий застой. Типа как на канале "дискавери" передачи про то, как исчезли люди и что будет, если не будет людей. Только тут есть люди, но они ничего не делают. Это правда жизни Абхазии. А ведь могло бы быть все по-другому. Такие возможности содержатся для местного населения за счет окружающей среды. Но они это упускают.

ответить
|
14.07.2015 11:04
+0

Вот это штука на конеце - это так называемый "цветок банана". Их едят, погуглите и найдете кучу интересного :)

Туризм там будет, но только дикий. Жаль конечно, но при жизни этого (и нашего) поколения которое только и пережевывает войну и похороны, ничего интересного не призойдет. Поэтому их и нужно воспринимать как интересные ландшафты, туризму там каюк.

ответить
Гость
|
14.07.2015 18:19
-3

Странные комментарии. Не знающему быт и природу людей живущих на территории этого города , наверное не трудно поверить этим откликам. Другое дело когда быт этого населения традиционный и понятный для тех , кто там родился и живет . Народ там выживает , в основном з а счет цитрусов и не многочисленных отдыхающих . Все остальное , это их жизнь и их проблемы , плюс геополитика .

ответить
|
16.07.2015 06:10
+1

Это была бы их жизнь и их проблемы если бы они НАПРЯМУЮ не касались отдыхающих там приезжих , а вот им (нам) полезно знать причины злобной агрессии их тёток, особенно молодых. На их фоне мы, открытые и яркие им (вынужденным ходить в чёрном годами) как кость в горле.К тому же их СЕРОСТЬ и БЕСКУЛЬТУРИЕ зашкаливают, в общественном транспорте КОВЫРЯЮТ НАДРЫВНО в носу даже вроде цивилизованные девки при причёске и макияже, за прилавками ковыряют в зубаз или трендят по мобиле ИГНОРИРУЯ покупателей. Такова их аборигенская жизнь вместе с их проблемами диковатости и горластой агрессивности...

ответить
|
17.07.2015 09:48
+0

Во времена СССР всегда в этих регионах было небезопасно. Таких регионов (с хорошим климатом, ландшафтами), но, мягко говоря, диковатых в мире навалом (если вообще не большая часть мира). В таких регионах туристы не выходят за пределы рессорта (если он конечно есть) и не вылазят из автобуса. Доминикана, Мексика, Тунис, Венесуэлла и т.п. и т.д. Там гулять и ездить в общих автобусах можно? :)) Вот когда туда инвестируют и построят рессорты - туристы будут, дикий туризм - нет!

Посмотрите на все это не как житель одной с ними страны, а со стороны как турист.

ответить
Гость
|
10.01.2017 12:32
+0

как раз за счет отдыхающих и выживают,а многие и очень неплохо живут)))при этом имеют почти детское отношение ко всему происходящему что очень умиляет)))

ответить
|
14.07.2015 18:26
+2

Да, там действительно ЗАСТОЙ РАЗРУХИ, фасады некоторых зданий вызывают сожаления что местный народец ЛЕНИВ , подловат и вороват. Россия спонсирует им то на водопровод, то на на дороги, и всё разворовывается исправно из года в год их правительством не доходя до места.

Экзотики при этом там хватает:

ответить
|
14.07.2015 21:11
+0

Cравните Грецию и Турцию. У турков опрятно в городах, они работают. А греки клянчат деньги в ЕС, но цветочки возле дома им уже не посадить. И никакая геополитика не виновата, если люди просто бездельники и привыкли к легким деньгам. Какие цирусовые, кому они нужны? Это нужно закупорить Россию намертво, чтобы начали эти их "цитрусовые" покупать снова. Там достаточно денег, но их просто разворовывают.

ответить
Гость
|
02.09.2015 14:24
+1

В каждой стране , в пределах бывшего союза , обоюдно жизнь местных аборигенов кажется дикой и не понятно . Но если она спонсируется и на все это закрываются глаза , значит это не столь важно . В свое время бывшая наша держава поддерживала многие страны в Африке , правители которых были каннибалами и население от них не отставало и ничего , потому что так нужно было . К ним не ездили - были другие , безопасные маршруты . Так же и Абхазия . Есть тысячи других стран , где гости, туристы на первом месте , а все остальное потом. Здесь наоборот .Значит это их культура , их менталитет .Эти люди с этим рождаются и с этим уходят . Им настолько по барабану все эти отзывы , что они даже не реагируют на них . Вот и все , а все комментарии о них разбиваются словно волны об волнорезы и причал .

ответить
|
03.09.2015 09:44
+1

не надо ля-ля и бла-бла, их молодёжь резво пользует инет и АКТИВНО реагирует на ФАКТЫ их НЕПРЕЗЕНТАБЕЛЬНОЙ реальности. В соцсетях НАБРАСЫВАЮТСЯ сворами ЗЛОБНО если вместо ЛЖИВЫХ пафосных ПОДВЫВАНИЙ об их МНИМОМ *рае на земле* вынести частичку ПРАВДЫ об их Стране Души иждивенцев ЛЕНТЯЕВ вороватых-подловатых и БЕЗЗАКОНИЯ. Езжай себе в *тысячу других стран*, гость безликий .

ответить
|
03.09.2015 10:41
+1

Согласен с вами на все сто! Я как-то написал вконтакте по поводу красивого, но заброшенного здания в Абхазии, так на меня последовала большая куча гневных ответов с оскорблениями и матами. Вот такая правда жизни. Судя по всему, не очень они и хотят к себе туристов. Но это не так

ответить
Гость
|
04.09.2015 19:01
+2

Подпишусь под каждым словом. Лодыри! Выгнали грузин со своей территории (назвав это мероприятие войной). Работать не хотят,а кушать очень любят. Ездила отдыхать туда ради моря и природы два года подряд,но хамство местного населения,которое уверено,что им все должны и обязаны,отбило всякое желание там отдыхать.

ответить
Гость
|
10.01.2017 12:41
+0

ездим туда периодически ради природы,с местными не общаемся и негатива никакого)))в пролом году были в Болгарии-весь пляж усеян окурками просто каждый погонный дециметр!!!А с учетом плотности залегания отдыхающих фантики и окурки засовывали рядом лежащим практически под покрывала!!!Лечь просто на песок нереально из-за грязи!!!Чем Абхазия хуже?!?!?

ответить
Гость
|
06.08.2016 14:02
+0

Местное население вообще туристов не особо уважают, кроме тех, которые у них комнаты снимают. Хотя все существуют за счет приезжих. Тупо пытаются деньги на ровном месте стричь. Остановился я на обочине, чтобы в магазин сходить, подбегает какой то черт и говорит что здесь платная стоянка 100 руб. Видя, что меня тупо разводят, посылаю его подальше. А эта собака мне отвечает, что мы у себя в России правила устанавливали. А ведь они действительно живут за счет России. Единственная достопримечательность Абхазии природа и все. Вино их домашнее и с завода отстой. Все фрукты и мясо привозные, так как аборигены работать не хотят. Везде разруха. Да и местные гаишники устроенные за бабки, элементарно правил скоростного режима не знают. А правила там Российские.

ответить
Гость
|
21.11.2016 15:06
+0

Был проездом, на экскурсии, в Абхазии в 2014 году. Очень все убого. Никому отдыхать там не советую.

ответить
Комментарий к сообщению: