Хотите заказать экскурсию в Израиле? Тогда не в Atlantis Travel

Мой отдых в Израиле был прекрасным, за исключением экскурсии от “Атлантиса” (Атлантис Тревел). У меня была куча вариантов, где ее заказать, а я выбрал ЭТУ ФИРМУ. Обидно, что это был последний день в Израиле. Я гостил у друзей - однокурсников, получил драйв, радость, фотографий наделал. На экскурсию собирался, как праздник. Ждал общения с гидом, но не сложилось еще в автобусе. Он был пропитан потом. Такой запах стоял, что дышать невозможно. Кондиционер починить не успели, предложить ничего не смогли. Мужчине, что сидел сзади меня, стало плохо. Я никогда не был так рад тому, что автобус поламался и мы смогли 30 минут дышать свежим воздухом. Еще было три пересадки. Второй автобус, в который нас посадили, был очень неудобным. У меня рост 176 см, но мне не хватало места. Гид, который выглядит на лет 18. Его знания - это не знания. Поверхностные знания не для гида. Всю его болтовню можно прочитать в интернете.. Хочу забыть эту экскурсию, потому что это невозможно.

Общее впечатление от отдыха в Израиле: почти совершенство. Атлантис Тревел не беру в счет, что там оценивать?

Полезен отзыв?
Слудующий отзыв >
Комментарии (15)
|
18.06.2019 11:46
+4

Расскажу и я об экскурсии, организованной “Атлантис Тревел”. “Иерихон и Вифлеем”. Хотелось бы из плюсов отметить добротно проложенный маршрут и интересные места.

Но что с гидом??! Более скучного и неподготовленного гида я ранее не встречал и очень надеюсь, что больше не встречу. Какое-то невнятное бормотание, перепутанные факты и само отношение гида к истории. Минимум заинтересованности! На интересующие вопросы тоже отвечал весьма неохотно. Будто его заставляли работать из последних сил. Если устал гид, почему бы не дать ему выходной, а на его место поставить бодрого, который готов нормально рассказывать??! Нашему не 18 лет было, он выглядел зрело, но от этого никакого толку. Какая-то странная политика компании. В общем, в следующий раз я выберу туроператора, у которого действительно хорошие гиды!!

ответить
|
27.06.2019 14:16
+2

Ууууу, автор, а представляете, как мне было ехать с ростом 186 см?? Я и не думал, что мое тело настолько гибкое!!! Не смешно, на самом деле. Как скот людей перевозят.

ответить
|
02.08.2019 07:36
+6

Мужики я всегда знаете, как делаю: я от имени разных лиц перезваниваю, чтобы узнать информацию, которая мне нужна. Только не сразу звоните все, засекут - я через час звоню. Консультируют не всегда одинаково, что шокирует и забавит одновременно. Но получается так легко вычислить жуликов, которых гнать надо в шею!! Гнать! Ребята, не переводите деньги и время!

Мой отец в прошлом баскетболист, ростом я в него: 195 см. Воспользовавшись своей привычкой я три раза переговаривал с лайза турс. И три раза получил ответ о том, что пожелания по посадке клиентов учитываются. Сидения сказали, что тоже у них удобные, всегда можно отодвинуть как хочется и остальным это не помешает. Я был в большом удивлении, но так и было! И все остальное мне в большей степени понравилось.

Как-то на экскурсии в Берлине меня такие психи взяли - я бросил все. Деньги мне не вернули - это уже неважно. Сидеть впритык к другому сидению, у тебя затекают ноги и пошевелиться хрен - так безалаберно еще надо уметь организовать экскурсию!

ответить
|
06.04.2020 11:00
+0

Логичный подход, которым пользуется не так много туристов. Я себе возьму на заметку. Я слышал, как разные цены на туры с экскурсиями говорят менеджера потом. Попадаешь на одного менеджера - сумма одна, а у другого уже на 30 долларов выше. Ничего так люди живут, да?

ответить
|
09.08.2019 10:11
+4

Привет Егор! Привет ребята! Я было подумала, что гид был пропитан потом)

У меня подружка занимается таким, как Bikker. Вы не знакомы?) При этом делает разные голоса - это очень смешно со стороны выглядит.

Это могла быть тряпка, которой они протирают окна или пол - воняла. Вы не поверите, но у меня под сидением валялась мокрая и вонючая тряпка. Из нее сочилась вода. На мое замечание реакция водителя трансфера была следующая - А что я сделаю? Куда я дену тряпку? На голову себе повешу, чтобы высохла?

Додумались под сидение туристам свалить - пускай нюхают.

После этого я экскурсии здесь больше не брала)

ответить
|
06.04.2020 11:05
+0

Ну и ответили Вам! Должна быть субординация между гидом и клиентом, а такие братские разговоры я очень не люблю.

Возможно это был и гид. Он слонялся по салону туда-сюда. А при такой системе кондиционирования все эти запахи было внимать чрезвычайно неприятно. Это просто неуважительное отношение со стороны работников компании Атлантис Тревел.

ответить
|
26.09.2019 07:34
+3

Ловите мой негативный коммент. Заказал с другом путевку через компанию Атлантис Тревел. По их душещипательным рассказам нас ждал незабываемый отдых. Экскурсия «Иерусалим Христианский» оказалась испытанием. Галопом по Европам! Забрали нас из отеля не в назначенное время, а с опозданием в 2,5 часа! Два раза пересаживали из одного автобуса в другой. Из экскурсии мы приехали, как оловянные солдатики. В автобусе не откидывались спинки кресел. Духота стояла неимоверная. Гид больше норовил рассказать про магазинчики и невероятные скидки на их продукцию. Понятно, они имеют свой процент. Недобросовестно вели экскурсию. Так.... ни о чем… Экскурсия-экскурсией, а бизнес на Святой Земле – это святое. Фигово организованная экскурсия, компания не удосужилась за наши же деньги организовать качественную экскурсию. Трансфер и гиды - отстой!

ответить
|
25.10.2019 13:48
+2

Приветики всем! То есть Laisa Tours в сравнении с Атлантис Тревел – божий одуванчик? Я не приверженка чего-то одного и готова пробовать. Я не визжала от удовольствия после экскурсии с Laisa Tours – обычный отдых, но я экспериментатор, но не мазохистка.

ответить
|
30.10.2019 13:05
+0

Привет! «Обычный отдых» тоже может быть самым разнообразным. Что подразумевает Ваш?

ответить
Гость
|
29.10.2019 16:51
+3

Зацените историю! За свои же деньги ушат г...

19.10.19 были с мужем на экскурсии в Голаны и заповедник Баниас. В начале поездки гид Игорь Медник спросил, кто не взял с собой еду и назвал "фраерами" всех, кто взял, потому что "нас ждёт лучший рыбный ресторан". На первой остановке в заповеднике Баниас, гид не сказал время сбора у автобуса, только на прямой вопрос что-то о двух часах на всю программу, за нашу двухминутную задержку (хотя время никак не было обозначено) вёл себя недопустимым образом , агрессивно и сильно повышал голос. Сказал, что из-за этого мы опоздаем в рыбный ресторан, который заказан на 14 часов, поэтому водопад, к которому мы приехали следующей остановкой, времени осматривать нет. На водопад было потрачено 10 минут - спустились и поднялись.

Поехали в рыбный ресторан, по пути Игорь опять повышал голос и сказал, что на ресторан ровно 40 минут. По истечении этого времени большая часть группы (которая не заказывала еду) стояла у автобуса. Но гида не было. Мы прождали его ровно час. Когда люди стали возмущаться, он сказал, что напоминает, кого надо в этом винить (тех, кто задержался на первой остановке). На аргументы людей, что мы приехали смотреть достопримечательности, а не обедать 2 часа в ресторане, Игорь заявил, что все из-за того, что "агенты вам впаривают туры без питания, а вы потом берете с собой кучу еды, она тухнет, и люди пишут жалобы". Сообщил, что "такой ужасной группы" у него никогда не было и что за недовольство он будет высаживать людей прямо на трассе. Вся дальнейшая поездка до Голанских высот прошла в атмосфере агрессии и постоянных выпадов со стороны гида.

На Голанских высотах Игорь опять не сообщил время сбора у автобуса и когда несколько человек зашли за кофе, начал орать на них (не могу подобрать другого слова) и оскорблять. На следующую по программе остановку Кацрин мы не поехали. Гид этого никак не объяснил. Но всю обратную дорогу говорил, что из-за нас 400 человек ждут на стоянке час и что мы "должны научиться уворачиваться от тумаков", которые нам достанутся. И "для тех, кто собрался писать жалобы, напоминаю, кто во всём этом виноват".

Вся экскурсия прошла в чудовищной агрессивной атмосфере, никакого удовольствия, или интересной информации от посещения достопримечательностей мы не получили. Весь тур свёлся к посещению ресторана. Программа не была полностью выполнена: мы не попали в Кацрин, заявленный в программе и на водопаде Баниас были 10 минут.

На закономерные требования вернуть деньги, компания отвечает отказом по причине того, что "многим другим понравилось" и тянет время дальнейших разбирательств. На сайте Атлантиса нельзя оставить негативный отзыв из-за премодерации ))

ответить
|
30.10.2019 12:59
+1

Гиду, наверное, очень хотелось в ресторан – не позавтракал, бедный. Я считаю, что на обеде можно немного и сэкономить времени – приехали же не поесть, а упор на экскурсионную программу, солидарен с вами. Я комментирую ваш отзыв, но сам в недоумении еще, потому что меня поражает высказывания гида по поводу того «что за недовольство он будет высаживать людей прямо на трассе.» Поговорил бы он в подобном тоне со своим руководством – вряд ли осмелился, я уверен. И вообще, все цитаты, которые Вы здесь оставляете, у меня не укладываются в голове – позор такому обслуживанию. Я думал, что это у нас чертовщина творилась, но нет – у вас, я так понял – не лучше. Как долго, мне интересно, с таким сервисом они еще просуществуют?

ответить
|
31.12.2019 09:40
+1

Добрый день! Знакомые настоятельно советовали “Атлантис”, но мне очень не понравилось. По рассказам знакомых они так отдохнули, столько красоты увидели, и столько нового узнали - даже не знаю. Вроде, от одной компании ездили, а впечатления настолько разные. Однозначно, я читала отзывы, а не слепо поверила знакомым, но скажите мне, о какой компании не пишут негатив? О каждой. Поэтому я и не стала относиться так критично. Расскажу о курьезах, которые случались со мной во время путешествия. Вся загвоздка была сосредоточена на транспорте и не обращать внимание на это я просто не могла, потому что в дороге мы провели достаточно времени.

На одной из пересадок сели в трансфер. Наверное в нем убирали перед тем, как он отправится за туристами и это хорошо, но было чересчур мокро и соответственно скользко. На полу я видела калюжи и разводы.

Пересадок было 4 и в самой дороге мы провели больше 6 часов в общей сумме.

Аппаратура работала с перебоями. Можно закрыть глаза, если такое случилось бы раз - в одном автобусе, но это было в каждом. Вот так бы над аппаратурой озадачились, а то пол мыли усердно, а об этом забыли. Половину сказанного гидом я просто не расслышала - сидела сзади.

Мой негативный отзыв на сайте, тоже, не пропустили.

ответить
|
14.01.2020 10:18
+1

О-хо-хо, сколько всего об Atlantis Travel! Хочется верить, что компании с таким сервисом читают негативные отзывы в свой адрес и стараются исправиться. У меня единственное замечание: было скучно. 17 декабря я просто в пустую потратил свое время. Хотелось как-то живенько, чтобы все было. Было же “никак” и это хуже всего.

ответить
|
26.03.2020 15:16
+0

Столкнулась с хамским отношением менеджера.

Во - первых, не представилась.

Во - вторых, быстро меня отшила, будто я в столовке стою за супом и впереди очереди поперлась. Сказала, что позвонит сама через 5-10 минут, потому что сейчас занята.

30 минут ожидания - тишина. И рентабельно терять потенциальных клиентов? Намеревалась взять VIP - экскурсию с машиной на 4 места.

С каких пор для туристической компании 810$ это уже не деньги? Ну ладно, хорошо. Не едиными Atlantis Travel Израиль богат будет.

ответить
Гость
|
06.09.2020 20:55
+0

Только не ,,Атлантис"!

Безсовестные,безответственные,и это ещё мягко сказано,нет ни стыда ни совести

Одна поездка в Сахне обернулась для людей мукой длиной в целый день,бус поломался на дороге,без кондиционера продержали два часа на дороге,пока не приехал другой бус и забрал людей Но на этом не закончилось Когда наконец автобус с измученными людьми приехал к месту назначения,нас просто не пустили на территорию Сахне,объяснив,что Атлантис предварительно не заказал нам места(!!!???)

После этого они пытались загладить вину и пообещали 50% скидки на следующую поездку.

Надо было не связываться с этими мошенниками,но я повелась очередной раз

Заказала поездку,прислали билет,и договорилась с ними ,что оплачу поездку при посадке в автобус

Перед самым днём отъезда,вечером они отменили мою поездку,передумали так сказать

Дважды испортили выходные мне и настроение

Нет слов просто,чтоб охарактеризовать этот ,,сервис"

Ни кому не советую связываться с этой компанией,обманщики и очень не порядочные

ответить
Комментарий к сообщению: