Отдых в Дели: как добраться? Перелет, пересадки, аэропорт Дели.
Мы улетали из Москвы в Дели сразу после череды новогодних праздников, и на тот момент самыми дешёвыми оказались билеты арабского перевозчика Etihad, что было крайне удивительным, потому что уже несколько лет EtihadAirways заслуженно признаётся лучшей авиакомпанией мира. Это был наш первый перелёт данной авиакомпанией (но вовсе не последний), мы ничуть не пожалели (даже напротив). Чего и вам желаю. Тут много плюсов. Самолёты «до неприличия» чисты и комфортны, расстояние между рядами кресел приличное, питание выше всяких похвал (раздают меню в начале полёта), экипаж высокопрофессионален. Багаж без колебаний можете сдавать в России до конечного пункта и будьте уверены в его целости и сохранности. Стыковка в Абу-Даби очень короткая по времени, но вполне достаточная, чтобы пройти регистрацию, хоть и приходится выстоять километровую (буквально!) очередь на посадку. Здесь надо отметить, что в столь прелестном, изолированном и невероятно нервном положении оказываются все рейсы на Индию. Мои истеричные обращения к полисмену типа «у нас идёт посадка, мы не успеваем» парировались совершенно спокойным заявлением: «Ваш самолёт улетает через сорок минут, у вас больше чем достаточно времени». Ну, да, самолёт же ведь ещё не задраил двери, а значит, времени ещё предостаточно. На самом деле, не беспокойтесь, самолет действительно никуда без вас не улетит, если вы стоите в той самой очереди, а не пошли прогуляться в другой конец аэропорта. Сразу по выходу из самолёта вас встретят представители Etihad и направят ваши стопы в нужное русло. К слову, представители компании будут стоять на каждом шагу и с готовностью помогут и ответят на все вопросы. Перелёт из Абу-Даби в Дели был также без нареканий, разве что самолёт не столь просторный, да и меню предлагали уже не из четырёх, а из трёх блюд))). Аэропорт Индиры Ганди в Дели вас сразит наповал: гигантский город в городе, по которому можно ездить на специальном электромобиле (столь он огромен), просто шокирующее-впечатляющий, чистый и ухоженный, устланный коврами в зоне прилёта. Аэропорт Индиры Ганди имеет 2 терминала – внутренние и международные авиалинии. Между ними ходит шатл-бас. Если вам потребуется переехать из одного терминала в другой, то непременно сохраните посадочный талон, ибо в этом случае вам не придётся платить за проезд в шатле. Как найти тот самый шатл? Прямо в аэропорту смело подходите к любому служивому или работнику аэропорта (их можно вычислить по форме) и объясните по-английски, что вам нужно сменить терминалы. Он тут же вам укажет, в каком направлении рулить. Выйдя (по его указке) на улицу, вы сразу увидите стойку с человеком, покажете ему ваш использованный посадочный от предыдущего рейса, он вам ткнёт пальцем, куда идти дальше. Всё очень просто, главное – не стесняйтесь спрашивать, если вдруг заплутали.
Другой наш перелёт в Дели был из Тируванантапурама, что на самом юге страны в штате Керала. Мы воспользовались услугами местной авиакомпании Indigo, которая, по моему убеждению, является самой лучшей авиакомпанией на просторах Incredible India. У нас был составной перелёт (со стыковкой) фактически через всю страну, который нам обошёлся в 76$ - такие вот сказочные цены. О забавной стыковке расскажу подробнее. Не пугайтесь, когда увидите в своём билете фразу «время стыковки 15(20) минут». Вам не придётся даже выходить из самолёта. То есть воздушное судно в Индии идёт по принципу автобуса: прилетели в пункт стыковки, часть людей вышла, вы остались, салон прибрали и облагородили, прошли секьюрити, проверили ваш билет, зашли другие люди, полетели дальше. Очень необычно, но так и есть. В аэропорт Дели вы прибудете в терминал для местечковых рейсов, а потому если вам нужно перебраться в международный терминал, воспользуйтесь той схемой, которую я описала выше. Всегда помните о том, что индийцы «при исполнении» очень услужливы и приветливы и всегда стремятся помочь, если к ним обратились с вопросом.
Да, согласна с Вами, что Qatar предлагает сервис ни чуть не хуже, чем у Etihad, да и цены у них всегда примерно одинаковые по всем направлениям. Но большой минус Катаров в этом сравнении - аэропорт. Аэропорт в Дохе намного меньше, чем в Абу-Даби и мягко говоря не приспособлен для длительного нахождения. Если ваша стыковка 8 и более часов, имейте ввиду - поспать у вас не получится (неудобно). Да и задержки рейсов в Дохе случаются гораааздо чаще. Так что выбор за вами. А вообще, мне просто нравится Etihad))) В первую очередь, при бронировании билетов, сравниваю цены и время в пути. Если будет выбор, и там будет Etihad, выберу эту авиакомпанию без колебаний.
Страна | ||
Координаты | 28.6275, 77.2469 | |
Площадь | 1483 км² | |
Население | 11 007 835 чел. (2011 год) | |
Языки | Хинди, английский и ещё 21 язык | |
Телефонный код | +91 11 | |
Часовой пояс | UTC+5:30 |
04.11 | 32°C | ЮЗ 1 м/с |
05.11 | 32°C | СЗ 2 м/с |
06.11 | 32°C | СЗ 2 м/с |
07.11 | 32°C | СЗ 3 м/с |
08.11 | 32°C | СЗ 2 м/с |
09.11 | 32°C | СЗ 2 м/с |
10.11 | 32°C | СВ 1 м/с |
Помимо EtihadAirways, о которых сказал автор, очень неплохие условия по перелету из Москвы в Дели предлагают казахские Air Astana и катарские Qatar Airwais. Цены, на билеты, как правило одни из самых дешевых, а сервис, в частности у последних очень даже высокий. Правда это будет перелет с одной пересадкой, зато экономия средств очень даже ощутимая.