Полезная информация об отдыхе в Индии.

На этот вопрос есть 7 ответов, Вы смотрите лучший ответ

Здравствуйте, дамы и господа. Хотелось бы немного рассказать о самих индийцах, что от них ожидать, а что и вовсе является устоявшимся мифом или навязанным мнением тех путешественников, кому просто не повезло. Сколько людей - столько и мнений. Поэтому я опять же не навязываю вам свое мнение, но 2 месяца путешествия по Центральной Индии все-таки помогли мне составить мнение об аборигенах.

Во-первых, в Индии в принципе, как мы поняли, не стоит ждать подвоха и подлости: если индиец тебе что-то говорит или обещает, то это означает лишь то, что ты слышишь, и никакого подтекста или двойного смысла нет и в помине. Как часто мы задаёмся вопросом: «Что он имел в виду?» В Индии, ребята, индиец имеет в виду именно то, что он говорит. Если он тебя собирается натянуть, то он скажет что-то типа: «Внимание, я сейчас буду тебя натягивать.» Если ничего подобного ты не слышишь, значит, всё чисто. Если же ты вдруг возмутишься, мол, да я тебя, и т.д., то он легко и невозмутимо скажет что-то типа: «Да? Ну, ладно, тогда не буду.» Индиец не будет изображать невинность, загнув тебе какую-то сумму, он честно скажет: «Вот это на самом деле стоит столько-то, вот столько-то я должен отдать тому, кто мне помог сделать это для тебя, а столько-то будут стоить мои услуги.» Если он тебе говорит, что мне, мол, от тебя не надо денег, можете задать вопрос: «Почему?» - и, что самое интересное, он на него ответит, не кривляясь и не тушуясь, и даже скажет, что ему от тебя нужно в принципе, потому как мало вероятно, что он альтруист, но всё же возможно (представьте себе!). Люди, которые не брали у меня лишних денег, не были редкостью на моём пути. Хозяин отеля в Дели прямо сказал: «Мне не нужны твои деньги, просто напиши о моём отеле в интернете, напиши честно, как ты считаешь нужным» (он даже не особо интересовался, как я считаю нужным). Системный администратор в том же отеле, ковырявшийся с интернетом и с моим ноутбуком целый день: «Ни за что! Я ничего не возьму, нет.» Хозяин отеля в Джайсалмере снизил цену на отель с объяснением: «Потому что ты хороший человек.» Водитель, вёзший нас из одного города в другой, вернул полтинник со словами: «Вы слишком много мне дали.» Продавец в Керале, делающий за полдоллара свежевыжатые соки: «Подождите, я дам сдачу, арбузный сок на пять рупий дешевле, я не хочу обманывать и брать больше.»

Во-вторых, воровство в Индии по уровню ничем не отличается от нашего. Мы поначалу дрожали и повсюду озирались, напуганные из пальца высосанными предостережениями, а потом потихоньку расслабились, осознав, что никто нас грабить не собирается. Даже наоборот. Однажды мы шли через огромный базар Чадни-Чоук в Дели, я была погружена в себя и даже не сразу обратила внимания на крики за моей спиной. За мной бежал по рынку индиец, точнее отчаянно пытался продраться сквозь базарную толпу, размахивал руками, указывал на меня и что-то говорил. Когда мой знакомый перевёл, я впала в ступор, не поверив его словам - индиец бежал за мной, чтобы сказать, что у меня из заднего кармана джинсов торчат деньги, что это нехорошо и даже опасно, ибо я могу их потерять или же кто-нибудь вытащит. Я в состоянии лёгкого шока и с глупой улыбкой на лице протянула руку и вытащила из кармана… носовой платок, уголок которого и торчал из моих джинсов, а индиец принял его за сложенные купюры. Как сложить воедино рассказы тех, кого обчистили в Индии, с тем, что дядечка даже не попытался вытащить псевдо-купюры из моего кармана, а лишь указал мне. Бывает же такое! А как объяснить тот факт, что перед входом в один из храмов, где нужно было сдавать фото- и видеотехнику, нанятый нами водитель сидел, не двигаясь, со всеми нашими фотоаппаратами и телефонами, которые, надо признать, далеко не дёшевы, даже не пытаясь смыться? Конечно, мы блюли осторожность: деньги, билеты и банковские карты у нас либо были надёжно убраны, либо находились с собой в поясных сумках, с которыми мы практически никогда не расставались; небольшая сумма денег "на день" хранилась у каждой из нас в потайном кармане ремня; в сомнительных отелях мы пристёгивали рюкзаки велосипедными замками к стационарным предметам (кроватям, ручкам балконов, каким-либо креплениям в стене); маленькие рюкзаки всегда перевешивали вперёд при входе в толпу. Но ляпы и казусы всё равно случались: то поясная сумка осталась валяться в комнате на кровати, то ремень с деньгами оказался забытым, потому как всё равно не удерживал штаны, и пр. Нигде ни разу у нас не пропало даже копейки! Если вы будете сами подсовывать свои вещи воришкам (оставлять сумки/пакеты без присмотра, пока вы отойдете "буквально на минутку"), то вас и обчистят, будьте уверены, причём в любой стране, в том числе и в Индии. Если же соблюдать простые правила и беречь то, что является вашей собственностью, то вам нет оснований трястись и беспокоиться. Вот от кого действительно нужно держать свои ценные вещи подальше, так это от индийских обезьян - в этих делах они мастерски преуспели.

И в-третьих, насчет их озабоченности. Знаете, однажды в Дели мы увидели дамочку довольно крупногабаритную, она вышагивала по улице на высоких каблуках, в катастрофически коротком платье с декольте-де-колен и в чёрных чулках в сеточку. Как вы думаете, какова была реакция? В тот момент на улице не было ни одного человека, кто бы не обернулся на неё или хотя бы не застыл с открытым от удивления ртом. Даже безумные индийские водилы перестали неистово жать на свои клаксоны. Мы тоже обернулись, онемев от недоумения. А потом она напишет в своих дневниках о сексуальной озабоченности индийцев. Дорогуша, ты можешь с таким же успехом написать и о сексуальной озабоченности двух русских девиц, которые, обалдев, не могли оторвать от тебя взгляд. Да на тебя в тот момент смотрели безумным взглядом даже коровы и собаки! Подобная дамочка произвела бы фурор даже на московских улицах, повидавших всякое. Я не считаю сексуально озабоченными мужчин, говорящих мне комплименты, приглашающих поужинать и старающихся завязать разговор. Это не сексуальная озабоченность, а живой интерес и живое влечение, вызванные живой женщиной, а не амёбой обыкновенной. Индусы не озабочены, а естественны и непосредственны, как дети. Ведь ребёнок, завидев красивую женщину, не будет юлить и подбирать слова, а скажет прямо: «Какая красивая тётя!» Не думаю, что вы за эти слова причислите его к разряду сексуально озабоченных, не так ли?

Полезен ответ?
Комментарий к сообщению: