Всё что нужно знать о PMS-системе управления гостиницей
Гостиничный бизнес подразумевает сложную структуру, которую необходимо чётко контролировать. Чтобы обеспечить комфорт гостей и максимальную эффективность заведения, в современных отелях используют PMS-системы, например — Bnovo PMS. Это полноценные программы администрирования, которые позволяют заметно упростить управление гостиницей.
Как работает PMS-система
Аббревиатура переводится как «Система управления собственностью» и представляет собой программное обеспечение, которое даёт возможность перевести многие рутинные задачи в автоматический режим. Главная задача — снизить нагрузку на сотрудников (повысив эффективность их работы), предоставить гостям своевременный сервис и, в конечном итоге, увеличить прибыль заведения. Рассмотрим основной функционал.
Календарь управления
Фиксирует свободные, забронированные и занятые номера. Исключает путаницу, позволяет рационально распределить гостей и предоставить номер, отвечающий конкретным требованиям клиента.
Уборка номеров и управление персоналом
Показывает номера, которые нужно убрать после выезда гостя или подготовить к заселению. Через программное обеспечение определяется вид работы и назначается работник. Возможность в режиме реального времени контролировать статус всех номеров и степень их готовности.
Интеграция платежей
Необходима для автоматизации приема платежей с разных каналов и упрощения работы бухгалтерии. Больше не придётся следить за правильностью данных и вручную заниматься каждой оплатой брони и услуг отеля.
Интеграция с сайтом или соцсетями
Позволяет клиенту самостоятельно забронировать и оплатить нужный номер буквально в пару кликов на сайте или через социальные сети. Бронь тут же отобразится в PMS.
Составление отчётности
Автоматизация отчётов, причём всех типов — по бухгалтерии, о бронировании, тарифах, доходах и так далее. Полезный инструмент аналитики, который позволит оптимизировать работу гостиницы и увеличить прибыль.
Управление доходами
Постоянный мониторинг метрики RevPAR (выручка на доступный номер). Это необходимо, чтобы оптимизировать тарифные планы, вовремя поднять стоимость некоторых номеров или сделать скидку. Возможность сбора и обработки информации с рынка, изучение тарифов конкурентов для быстрого принятия решений по ценовой политике.
Гостевой менеджмент
Поддержка обратной связи с гостями и сбор аналитики об их удовлетворённости сервисом. На основе этих данных получится обнаружить слабые стороны отеля и принять меры по устранению допущенных ошибок.
Преимущества PMS-системы
По сравнению с классическими Excel-таблицами или ведением данных «на бумаге», у такой системы есть ряд достоинств:
- Широкий функционал. Система включает в себя инструменты бронирования подготовки отчётов и аналитики, менеджмента персоналом и номерами. Много функций в одной упаковке.
- Защита от овербукинга. Исключён риск, когда один и тот же номер бронируют несколько человек.
- Быстрая обработка. Бронирование, регистрация, заселение и выезд постояльцев осуществляется быстро и в полуавтоматическом режиме.
- Управление финансами. PMS-система позволит интегрировать инфраструктуру собственности, дебиторскую и кредитную задолженности, обработку комиссий и платёжные каналы. Возможность быстро выставлять и оплачивать счета.
В целом система управления гостиницей должна решить три фундаментальные задачи:
- Автоматизация работы отеля.
- Расширение, привлечение большего количества гостей.
- Увеличение прибыли.
Каждый современный гостиничный бизнес, если он хочет не просто держаться на плаву, а развиваться, должен быть заинтересован во внедрении данного решения.
Страна | ||
Координаты | 55.7517, 37.6178 | |
Площадь | 2511 км² | |
Население | 12 111 194 чел. (2014 год) | |
Язык | русский | |
Телефонный код | +7 495, 496, 498, 499 | |
Часовой пояс | UTC+4 |
22.11 | 0°C | СВ 7 м/с |
23.11 | 1°C | СЗ 1 м/с |
24.11 | -2°C | ЮВ 3 м/с |
25.11 | -1°C | Ю 3 м/с |
26.11 | -3°C | ЮЗ 1 м/с |
27.11 | -1°C | СВ 3 м/с |
28.11 | 1°C | С 3 м/с |