Алкоголь в Таиланде: пиво, виски, тайский ром и вино.
В Таиланде, как и во всех других курортных странах алкоголь представлен в двух вариантах – местного производства и продукция зарубежных производителей. Как ни странно, но наши соотечественники, находясь на отдыхе в этой стране в большинстве своем предпочитают алкоголь местного производства, мотивируя его неплохим качеством и недорогой ценой.
К слабоалкогольным напиткам в Таиланде в первую очередь относится пиво. Одной из самых популярных марок этого пенного напитка считается «Singha beer» пятипроцентной крепости. С тайского языка название переводится очень просто и звучит как «лев», о чем собственно и говорит его фирменная этикетка. Оно стоит немного дороже в сравнении с другими сортами – 55 бат за бутылку, но фактически является самым мягким и самым лучшим из всех.
Пиво «Leo» является как бы «дочерней» компанией фирмы «Singha», оно несколько дешевле по своей стоимости, но и хуже по качеству. Несмотря на то что пиво вроде бы называется «Лео», на этикетке почему-то нарисован леопард. Эта марка невероятно популярна у местного населения, однако нашим туристам она не очень-то пришлась по вкусу.
Пиво «Tiger» является весьма знакомым брендом в России, поскольку продается в нашей стране по лицензии. У него специфический горький привкус и скудный запах, поэтому особой популярностью оно не пользуется. В России стоимость за бутылку составляет примерно 40-45 рублей, а в Таиланде и того дешевле.
Вполне неплохое пиво «Chang» - на русский язык переводится название как «слон». Находится под опекой и работает по рецептуре чешской пивоварни Carlsberg, поэтому по вкусу очень его напоминает – легкое и мягкое послевкусие.
Также в Таиланде производится весьма необычное и непривычное для нас рисовое вино «Siam Sato» с гибридным вкусом – он как бы одновременно сочетает в себе пиво, вино и сидр. Вкус конечно же неповторимый и колоритный, поскольку присутствует яркий рисовый аромат со сладостями. Внешний вид – жидкость светло-кремового оттенка полностью соответствует традиционному игристому вину, ну а по вкусу более напоминает сидр или саке.
Тайский ром «Sang Som» безусловно является настоящим хитом у наших туристов. Во-первых, он привычен нашим соотечественникам по вкусу, легко пьется, а во-вторых стоит недорого и продается практически повсеместно. Крепость рома, как и положено составляет сорок градусов, в барах кстати очень часто на его основе делают различные коктейли.
Виски «Hong Thong» также является не менее популярным продуктом в Таиланде. Имеет крепость 35%, но несмотря на это отличается довольно жестким и даже как бы «пробивным» вкусом. Как и многие алкогольные напитки в Таиланде виски готовится на рисовой основе с добавлением дрожжей.
«Lao Khao» - это так называемый народный тайский напиток (белый рисовый дистилят). Бывает трех видов – с синей этикеткой имеет крепость в 40%, с желтой и красной этикетками с иероглифами крепость 28%, а с розовой в 35%. В последний сорт напитка добавляются специальные азиатские травы, благотворно влияющие на женский организм. По вкусу напоминает довольно неплохой коньяк.
«Regency» по местным меркам довольно неплохой сорт бренди, но у туристов он особым спросом не пользуется хотя экспортируется практически во все европейские страны. Напиток крепостью 35 % на основе плодов дерева манго.
Тайский виски «Blend 285» бывает обычно двух видов – с золотой этикеткой и золотисто-черной. «Золотая» этикета считается более престижной и стоит дороже – примерно 250-300 бат за бутылку. Этот купажированный виски имеет довольно приличное качество, но пить его в чистом виде довольно сложно, поскольку он имеет сильный привкус восточных специй. Местные жители обычно смешивают его с содовой или колой.
Столица | Бангкок | |
Население | 70 498 494 чел. (2013 год) | |
Площадь | 514 000 км² | |
Язык | тайский | |
Валюта | ฿ бат (THB) | |
Международный телефонный код | +66 | |
Часовой пояс | +7 |
Пхукет |
+28°C
|
Сураттхани |
+28°C
|
Паттайя |
+28°C
|
Хуа Хин |
+27°C
|
Самуи |
+28°C
|
Паттани |
+27°C
|
Наратхиват |
+27°C
|
Чумпхон |
+27°C
|
Прачуапкхирикхан |
+28°C
|
Краби |
+26°C
|