Как можно защитить свои права потребителя в Испании

Конечно же, во всем мире бизнес - есть бизнес, и его главная цель - получение прибыли, однако, в цивилизованной стране достижение этой цели достигается не любой ценой. Испания - страна для людей и бизнес в ней социально ответственный. Права потребителя в королевстве надежно защищены законодательством и специальной структурой по защите прав потребителей, которая имеет особый статус и широкие права.

Если в отеле, бутике, ресторане, агентстве по прокату автомобилей вас обидели и плохо обслужили, то вы вправе потребовать у менеджера специальный бланк, чтобы письменно изложить суть своей претензии. На этом бланке следует заполнить все графы, желательно на испанском или английском языке. Также, необходимо указать свои персональные и контактные данные, номер мобильного/стационарного телефона, а также точный адрес, на который должен будет выслан ответ.

Менеджер не имеет права отказать вам в предоставлении такого бланка строгой отчетности, который по испански называется Hoja de reclamación (Оха де рекламасион). Работник обязан, дописав свои пояснения, подписать каждый из 4-х экземпляров бланка и поставить на нем печать или штамп своего заведения. На бланке указан адрес, по которому его следует отправить, вложив в конверт и приклеив марку. Можете нисколько не сомневаться: вам обязательно ответят и несправедливость исправят.

Поэтому, если что-то пошло не так, как должно и далеко не так, как хотелось бы, то не огорчайтесь, общество потребителей всегда придет вам на помощь.

Полезен совет?
Комментарий к сообщению: